Нужна помощь? Telegram
WhatsApp
Возврат и обмен

Возврат и обмен

Наш интернет-магазин работает в соответствии с законом «О защите прав потребителей». Если у вас возникла проблема — сообщите нам, мы обязательно поможем! Ваше обращение не останется без внимания.

Если вы столкнулись с трудностями перевода питомца на натуральное питание без усилителей запахов и вкусов, убедитесь, что соблюдали все рекомендации из инструкции по плавному переводу.

ВОЗВРАТ ТОВАРА
Продовольственные товары (натуральное питание и лакомства) надлежащего качества возврату не подлежат.

Если, по вашему мнению, вы получили некачественный товар, то действуют следующие условия возврата:
  • Запрос по возврату принимается не позднее 7 дней с момента получения заказа.
  • Претензии принимаются только в пределах срока годности продукта, указанного на упаковке.
  • Вы хранили замороженный корм только в морозильной камере, не размораживали и не замораживали повторно. Натуральные лакомства хранили в сухом месте при комнатной температуре вдали от прямых солнечных лучей.
  • Корм полностью сохранил товарный вид и потребительские свойства.
  • Вы отправляете нам товар курьерской службой или привозите в пункт самовывоза самостоятельно с письменным заявлением о возврате.
  • Важно! Замороженный продукт должен быть в термоупаковке для сохранения необходимого температурного режима.
  • После того, как товар поступает к нам обратно на склад, мы проводим экспертизу, оцениваем состояние товара в течение одного рабочего дня и сообщаем вам о результатах экспертизы.
  • Если заказ был оплачен банковской картой, то возврат средств будет осуществлен на ту же карту. Если заказ был оплачен наличными, то денежные средства поступят на карту, которую вы укажете в своем заявлении.
  • Срок зачисления средств зависит от вашего банка и может составить от 1 до 30 рабочих дней.
  • Клиент может выбрать компенсацию в виде промокода на следующий заказ.
  • Компенсации подлежит только неиспользованный товар, а также стоимость доставки.
ОБМЕН ТОВАРА
Продовольственные товары (натуральное питание и лакомства) надлежащего качества обмену не подлежат.

Если вы получили неправильно укомплектованный товар, мы оперативно исправим ошибку за свой счет.

Если вы по ошибке заказали не тот товар, возможен обмен при соблюдении условий:
  • Запрос по обмену принимается не позднее 7 дней с момента получения заказа.
  • Обмен возможен только в пределах срока годности продукта, указанного на упаковке.
  • Вы хранили замороженный корм только в морозильной камере, не размораживали и не замораживали повторно. Натуральные лакомства хранились в сухом месте при комнатной температуре вдали от прямых солнечных лучей.
  • Корм полностью сохранил товарный вид и потребительские свойства.
  • Вы отправляете нам товар курьерской службой или привозите в пункт самовывоза самостоятельно. Важно! Замороженный продукт должен быть в термоупаковке для сохранения необходимого температурного режима.
  • Способ обмена товара согласовывается индивидуально. Замена может быть осуществлена при вашем следующем заказе в течение 30 дней.
ВОЗВРАТ ТОВАРА
Непродовольственные товары надлежащего качества (раздел магазина "Другие товары") подлежат возврату без указания причины при соблюдении условий:
  • С момента получения товара прошло не более 7 дней.
  • Вы не использовали товар и сохранили его внешний вид, потребительские свойства, ярлыки и оригинальную упаковку.
  • Организация и оплата доставки товара надлежащего качества осуществляется за ваш счет.
  • Мы вернем вам всю сумму заказа, за исключением расходов на доставку возвращенного товара.
  • Если заказ был оплачен банковской картой, то возврат средств будет осуществлен на ту же карту. Если заказ был оплачен наличными, то денежные средства поступят на карту, которую вы укажете в своем заявлении о возврате средств.
  • Срок зачисления средств зависит от вашего банка и может составить от 1 до 30 рабочих дней.
Если вы получили некачественный товар, мы возьмем на себя все расходы по его возврату при соблюдении условий:
  • С момента получения товара прошло не более 7 дней.
  • Вы не использовали товар и сохранили его внешний вид, потребительские свойства, ярлыки и оригинальную упаковку.
  • Вы прислали в нашу поддержку фотографии товара, на которых хорошо видно повреждения.
  • Способ возврата товара и денежных средств будет оперативно согласован с вами в индивидуальном порядке, мы вернем вам всю сумму заказа.
ОБМЕН ТОВАРА
Непродовольственные товары надлежащего качества (раздел магазина "Другие товары") подлежат обмену без указания причины при соблюдении условий:
  • С момента получения товара прошло не более 7 дней.
  • Вы не использовали товар и сохранили его внешний вид, потребительские свойства, ярлыки и оригинальную упаковку.
  • Организация и оплата доставки товара надлежащего качества осуществляется за ваш счет.
  • Способ обмена товара и перерасчет денежных средств при необходимости будет согласован с вами в индивидуальном порядке.
Если вы получили некачественный товар, мы возьмем на себя все расходы по его обмену при соблюдении условий:
  • С момента получения товара прошло не более 7 дней.
  • Вы не использовали товар и сохранили его внешний вид, потребительские свойства, ярлыки и оригинальную упаковку.
  • Вы прислали в нашу поддержку фотографии товара, на которых хорошо видно повреждения.
  • Способ обмена товара будет оперативно согласован с вами в индивидуальном порядке.
ОТМЕНА ЗАКАЗА
Вы можете отказаться от заказа, пока его не передали курьеру или в транспортную службу.

  • Уточнить статус заказа можно в службе поддержки. Если вы передумали, пожалуйста, сообщите нам как можно скорее.

  • Сроки возврата средств за отмененный заказ зависят от вашего банка и могут составить от 1 до 30 рабочих дней.
Свяжитесь с нами
+7 495 646 13 95
hello@bestforfriend.ru
Люберцы, Красноармейская, 6
Свяжитесь с нами
+7 495 646 13 95
hello@bestforfriend.ru
Люберцы, Красноармейская, 6