Нужна помощь? Telegram
WhatsApp
Возврат и обмен

Возврат и обмен

Наш интернет-магазин работает в соответствии с законом «О защите прав потребителей». Если у вас возникла проблема — сообщите нам, мы обязательно поможем! Ваше обращение не останется без внимания.

Если вы столкнулись с трудностями перевода питомца на натуральное питание без усилителей запахов и вкусов, убедитесь, что соблюдали все рекомендации из инструкции по плавному переводу.

ВОЗВРАТ ТОВАРА
Продовольственные товары (натуральное питание и лакомства) надлежащего качества возврату не подлежат.
В случае обнаружения Заказчиком товара ненадлежащего качества действуют следующие условия возврата:
  • Претензии принимаются не позднее 7 дней с момента получения заказа.
  • Претензия с мотивированным обоснованием направляется Заказчиком в письменном виде на электронную почту hello@bestforfriend.ru или по другим контактам Исполнителя, указанным на Сайте.
  • В претензии указываются: фамилия, имя, телефон, адрес Заказчика, обстоятельства, перечень прилагаемых к претензии документов и других обоснований (фотографии или видео бракованной продукции).
  • Претензии принимаются только в пределах срока годности продукта, указанного на упаковке.
  • Заказчик соблюдал рекомендации по хранению и продукции: замороженный корм только в морозильной камере без разморозки и повторной заморозки, натуральные лакомства в сухом месте при комнатной температуре вдали от прямых солнечных лучей.
  • Продукция сохранила товарный вид и потребительские свойства.
  • После того, как товар поступает к нам обратно на склад, мы рассматриваем претензию Заказчика, проводим экспертизу качества товара, после чего принимаем решение о наличии оснований для дальнейшей замены на товар надлежащего качества или компенсации денежных средств в течение 10 рабочих дней.
  • Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту, которой был оплачен заказ.
  • Срок зачисления средств зависит от банка Заказчика и может составить от 1 до 30 рабочих дней.
  • Заказчик может выбрать компенсацию в виде промокода на сумму заказа или обмен товара.
ОБМЕН ТОВАРА
Продовольственные товары (натуральное питание и лакомства) надлежащего качества обмену не подлежат.
В случае обнаружения Заказчиком неправильно укомплектованного заказа, мы оперативно исправим ошибку за свой счет.
Если Заказчик по ошибке заказал не тот товар, возможен обмен при соблюдении следующих условий:
  • Запросы принимаются не позднее 7 дней с момента получения заказа.
  • Запросы принимаются только в пределах срока годности продукта, указанного на упаковке.
  • Заказчик соблюдал рекомендации по хранению и продукции: замороженный корм только в морозильной камере без разморозки и повторной заморозки, натуральные лакомства в сухом месте при комнатной температуре вдали от прямых солнечных лучей.
  • Продукция сохранила товарный вид и потребительские свойства.
  • Способ обмена товара согласовывается индивидуально.
ОТМЕНА ЗАКАЗА
Вы можете отказаться от заказа, пока его не передали курьеру или в транспортную службу.

  • Уточнить статус заказа можно в службе поддержки. Если вы передумали, пожалуйста, сообщите нам как можно скорее.

  • Сроки возврата средств за отмененный заказ зависят от вашего банка и могут составить от 1 до 30 рабочих дней.
Офлайн-магазин в Москве
+7 495 646 13 95
hello@bestforfriend.ru
Люберцы, Красноармейская, 6